ЛЕТАЮЩЕЕ ОКО.
Необычные истории нашей обычной жизни.

ПРЯМОЙ КОНТАКТ.

Вот и наступила долгожданная весна! На стадионе возле дома полно народа — бегают, тренируются, играют в футбол, прогуливаются с колясками и детьми… Жизнь «закипела»!
И мы с сыном, прихватив новенькие, только что купленные роликовые ботинки, пошли учиться на них кататься.
Настроение было чудесное, мы оба предвкушали исполнение Славиной мечты!
И открыв прямо на стадионе обучающий видеоролик — «с головой» погрузились в освоение этого процесса.))
Прошло минут 30, прежде чем я сообразила, что присходит… А дело вот в чем…
Всё это время, пока мы тренировались, Слава, непрерывно бубня, ругаясь и возмущаясь, озвучивал каждый свой шаг: «Да, блииин!», «ВАбще!», «Что за черт!», «Так что ли?!», «Я и так ставлю ёлочкой!» «Они не выворачиваются!», «Ноги меня не слушаются!», «Ничего не получается!», «Да, блин, что за!…» )))
А я — абсолютно спокойна!…
Более того, все это время я наблюдаю за тем, как его слова «проплывают мимо»… и «всплывают на поверхность»… и оказывается, это такой забавный и умилительный процесс — наблюдать за «всплывающими фантиками» )).

Вдруг мозг испугался: «Где я?!… Что происходит?!»…
Причувствовалась…
Я была оочень глубоко… так глубоко, что впервые смогла общатся с сыном «напрямую» — по энергиям… без слов-«посредников»…
Там в глубине я чувствовала Славину волю, его стремление к результату, его силу и характер, его искреннюю детскую досаду и сильное переживание от того, что все шло не так, как ему бы хотелось…
И я откликалась на это глубоким уважением… пониманием и поддержкой… и спокойной уверенностью, что «всё получится».

Я впервые общалась с сыном так глубоко — на его энергиях, и я ощущала что:
Слова — это всего лишь упаковочная обертка… Она может быть красивой, может не очень, может быть просто функциональной — суть не в ней… Обертка не имеет значения…
Значение имеет то, что внутри нее!
А внутри — энергии…

Тут же всплыло недавнее воспоминание, как мы искали Славе нужные пирамиды в Египте.
Я начинала ему читать:
— Пирамида Хеопса — самая больша…
— Не то, дальше, — обрывает Слава.
— Вторая по величине пирами…
— Не то, дальше.
— Розовая, она же Красная…
— Это она!
Я была так сильно удивлена, что воскликнула:
— Но откуда ты знаешь??!! Ведь ты даже не дослушивал меня до конца!!??
— Юля, я не слушаю слова — я чувствую энергию за словами… Я же ищу определенную конкретную энергию. Вот ты читаешь, а я сразу чувствую — та энергия или не та… Понимаешь?
— Да понимать то я понимаю, но как ты так делаешь — «ума не приложу»! Вот бы мне так научится…

И научилась))…
В тот день «с роликами» я увидела два процесса одновременно: один на поверхности — это возмущение, ругань и недовольство ребенка,
другой в глубине — это стремление, воля и желание научится, несмотря ни на что…

Решила сверится с сыном, и аккуратно спрашиваю, дабы не попасться «под горячую руку»:
— Славуль, ну может тогда уже домой пойдем, раз «ноги не слушаются» ?
Он посмотрел на меня с такой просьбой в глазах и тихо сказал:
— Юль, давай еще потренируемся… пожалуйста…
— Конечно, сынок, давай! Я в твоем полном распоряжении.

 

 

Понравилось? Поделись!

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*